24.09.2018 Тюменцы, предпочитающие Volvo, поделились своими историями с tmn

В Тюмени много поклонников Volvo. У каждого из них свое отношение к скандинавскому бренду и свои причины, чтобы оставаться верным ему. Мы решили организовать серию встреч с владельцами Volvo, чтобы задать лично наши вопросы.

Кто учил их вождению, и на каких авто? Как они принимали решения при покупке собственной машины? Что действительно важно в автомобиле для каждого из них? Какими они видят автомобили будущего? Это и многое другое – в проекте tmn.

Вдохновение Volvo

 

 

Сергей Осинцев, актер и директор Тюменского большого драматического театра

                                                                                         

tmn: Сергей Вениаминович, какая у вас была первая машина и в каком возрасте?

Сергей Осинцев: Я учился ездить на вазовской «копейке». Мой дед, Пётр Павлович, обучал меня вождению по безлюдным лесным дорогам Голышмановского района. Мне тогда было 12 лет. Даже фото осталось с тех времен. А официально я сел за руль «Таврии» в 1999 году. Потом были «четверка», «семерка» и первая иномарка – Ford, на разных марках которой я ездил лет пять. А потом началась история с Volvo.
 

Часто ли вы меняете авто?

Если считать, что за 20 лет, как я получил водительское удостоверение, сегодня у меня седьмая машина, то получается, что я меняю авто в среднем раз в три года. Я быстро влюбляюсь в новое. (Смеется.)

СПРАВКА


Volvo V90 Cross Country
 
Самый безопасный автомобиль 2017 года. Среднеразмерный седан S90 и его ближайший родственник — универсал V90 прошли краш-тесты Euro NCAP, и обе протестированные модели получили максимальные пять звезд за безопасность.
 
Топливо дизель/бензин
Тип привода полный привод
Мощность 249 л.с.
Объем двигателя 1969 куб. см
Объем топливного бака 60 л
Объем багажника 723 л
Снаряженная масса 1826 кг
Высота 1543 мм
Длина 4939 мм
Ширина 1879 мм
Экологический класс Euro 6b

Мой дед, Пётр Павлович, обучал меня вождению по безлюдным лесным дорогам Голышмановского района. Мне тогда было 12 лет

 
 

Сколько лет вы за рулем марки Volvo и за что вы любите этот бренд?

В целом шесть лет, и сейчас у меня второй автомобиль Volvo. Вообще бренд мне был интересен давно – в нем есть какая-то магия и глубина. В первую очередь, конечно, за счет дизайна, невероятной легкости, комфорта и новаторства в безопасности, ну и за счет истории и скандинавской философии – мне кажется, у нас с ними много общего. (Улыбается.)
 

Это машина больше для вас или для вашей семьи?

Когда появилась задача сменить автомобиль, я без сомнений выбрал Volvo, поскольку нужен был удобный семейный автомобиль для передвижений по городу, с возможностью совершать более дальние поездки с родными, а также перевозить грузы, так как мы живем за городом. Автомобиль должен быть маневренным на любых дорогах, иметь хороший клиренс (дорожный просвет. – Прим. ред.) и уверенную проходимость в любых погодных условиях. Для меня очень важен комфорт в поездке и безопасность моей семьи. Я должен быть уверен не только в себе, но и в автомобиле. Volvo никогда меня не подводил, а регулярное обслуживание у официального дилера добавляло мне уверенности на дороге. Ну а если я еду один, то чаще всего получаю максимальное удовольствие от громкой музыки и скорости. Собственно, это ответ на все вопросы относительно Volvo.

Для меня Volvo – это потрясающее сочетание лучших традиций и прогресса. Как человек родом из XX века, я люблю классику, но как живущий в XXI, с динамичной и современной жизнью, я хочу всё успевать и быть в курсе нового, поэтому Volvo – несомненно, мой автомобиль

Поделитесь впечатлениями о Volvo V90.

Надо признать – я уже почти влюблен в эту модель. За несколько дней тест-драйва мне удалось испытать ее в разных погодных условиях. Я ездил по раскисшей грунтовке, в сильный снегопад, разогревал обледенелый автомобиль рано утром, мчался под дождем и по сухому асфальту под ярким солнцем, – ничего не повлияло на качество движения. Это семейный автомобиль – идеальный помощник и в городе, и в путешествиях, и в перевозке всего, что необходимо. Расстояние между креслами позволяет комфортно находиться всем пассажирам, а дочери очень понравилось огромное панорамное окно в крыше.
 

Как вы думаете, какими будут автомобили будущего?

Будущее уже наступило. Я почувствовал его за рулем новых моделей Volvo. Конечно, процесс технологического развития сегодня только ускоряется и нам сложно предугадать, что будет завтра, но для меня Volvo, в первую очередь, – это потрясающее сочетание лучших традиций и прогресса. Как человек родом из XX века, я люблю классику, но как живущий в XXI, с динамичной и современной жизнью, я хочу всё успевать и быть в курсе нового, поэтому Volvo – несомненно, мой автомобиль. В будущем автопроизводство станет еще более технологичным. Думаю, отпадет необходимость таскать с собой кучу различных гаджетов – всё будет синхронизировано. И в Volvo можно будет решать все дела, не выходя из машины, одновременно наслаждаясь видами из окна, путешествуя по самым прекрасным уголкам земли.

Этот бренд мне был интересен давно – в нем есть какая-то магия и глубина. В первую очередь, конечно, за счет дизайна. Какими будут автомобили в будущем? Будущее уже наступило. Его хорошо ощущаешь за рулем новых моделей Volvo

Вкус победы. Иван и Елена Миловановы

Иван: За руль меня посадил дедушка. До сих пор помню, как он расставлял палочки на поле – учил меня парковаться задним ходом.

К 19 годам у меня появился свой первый автомобиль, это была Lada Kalina. После я пересел на Volkswagen Jetta и только потом приобрел Volvo. После пяти лет за рулем автомобиля этой марки могу сказать, что главная ассоциация с Volvo – безопасность. Мне очень нравится скандинавский минимализм и их трепетное отношение к каждой детали.

Раньше я думал, что этот бренд больше подходит для старшей возрастной категории водителей, которым важна стабильность, уверенность, спокойствие. Но мое мнение резко изменилось, когда я пришел в салон и увидел новую модель S60. Это яркий, маневренный, стильный и, самое главное, надежный автомобиль.

ДОСЬЕ


ИВАН МИЛОВАНОВ
 
Игрок сборной России по мини-футболу. В составе сборной России стал серебряным призером EURO — 2014, 2016, чемпионата мира — 2016 и бронзовым призер EURO — 2018. Игрок мини-футбольного клуба «Тюмень» (в составе команды завоевал бронзу чемпионата России — 2018). Заслуженный мастер спорта.

Мое мнение о Volvo резко изменилось, когда я увидел новую модель S60. Она кардинально отличалась от предыдущей версии. Это яркий, маневренный, стильный и, самое главное, надежный автомобиль

Елена: Помню, однажды в детстве дядя решил научить меня водить машину. Но уехать далеко не удалось: плавно трогаться с места у меня еще получалось, а вот переключение передач стало большой проблемой.

Сегодня, к счастью, я уверенно чувствую себя за рулем. За всю жизнь приходилось управлять автомобилями таких марок, как Nissan, Opel, Toyota и Suzuki (я часто беру машину во время путешествий). Но, пять лет назад познакомившись с Volvo, я до сих пор верна этой марке.

Безопасность и комфорт – две важные составляющие при выборе средства передвижения, а это основополагающие принципы бренда Volvo. К тому же автомобили этой марки прекрасно сочетаются с активным образом жизни, ими легко и удобно управлять. И, конечно же, я в восторге от цвета нашего Volvo.

ДОСЬЕ


ЕЛЕНА МИЛОВАНОВА
 
Чемпионка мира, Европы и России по танцевальному спорту в составе команды формейшн «Вера». Тренер-преподаватель высшей категории и судья первой категории по бальным танцам. Мастер спорта международного класса.

Игорь Кобзарь, российский волейболист

Я всегда очень любил водить машину. Лет с семи садился отцу на колени и учился рулить, в то время как он нажимал на педали. Когда подрос, чтобы попрактиковаться, мы стали специально ездить на автодром. Получилось так, что я сначала научился водить, а уже потом пошел в автошколу. Иногда родители даже разрешали самостоятельно ездить на машине на занятия.

Первый автомобиль достался мне от родителей. Это была Lada 2110. Спустя какое-то время уже на свои сбережения я купил Honda Accord. Разница, конечно, была колоссальная. А когда играл в Белгороде, познакомился с Сергеем Тетюхиным – одним из лучших волейболистов в России, у которого купил Mercedes-Benz CLS.

Но вскоре нам понадобился семейный автомобиль, и мы с супругой обратили внимание на Volvo XC90. Эта марка всегда ассоциировалась у нас с качеством, безопасностью и комфортом. Такие характеристики мы и искали на тот момент. Агрессивная, динамичная машина у нас уже была, а большого семейного автомобиля не хватало. За всё время, что мы пользуемся этой машиной, ни разу не пожалели о покупке.

Мне кажется, сейчас вся линейка Volvo подгоняется под XC90. Это молодежная, стильная модель, которая всегда выгодно выделяется на городских дорогах. К тому же, имея возможность сравнивать с Mercedes, я ни разу не почувствовал недостатка динамики или скорости у Volvo.

ОСЬЕ


ИГОРЬ КОБЗАРЬ

Российский волейболист, связующий волейбольного клуба «Кузбасс» (Кемерово) и сборной России. Бронзовый призер чемпионата Европы среди юниоров — 2009. Лучший игрок Кубка Молодежной лиги — 2012. Чемпион России — 2013, 2014, 2015, 2016, 2017. Обладатель Кубка России — 2014, 2015, 2016. Победитель Лиги чемпионов — 2015, 2016, 2017. Финалист Кубка России — 2017. Обладатель Суперкубка России — 2015, 2016. Серебряный призер Клубного чемпионата мира — 2015, 2016. Бронзовый призер Европейских игр — 2015. Победитель Волейбольной Лиги наций (VNL) в составе сборной России — 2018. Мастер спорта России международного класса.
 

Когда нам понадобился семейный автомобиль, мы с супругой обратили внимание на Volvo XC90. Этот бренд всегда ассоциировался с качеством, безопасностью и комфортом – Такие характеристики мы и искали на тот момент

Путешествие первым классом на XC90

Вячеслав Кадасюк, руководитель подразделения компании Salym Petroleum Development N.V.

                                                                         

 

Первый мой Volvo – это XC60, я купил его в 2014 году. Это был мой первый «кроссовер». Решение о его покупке я принял после путешествия в Грузию на Toyota RAV4, до этого у меня была Mazda 3.

В детстве у отца был автомобиль ВАЗ-2106 1983 года. Это был первый семейный автомобиль, с которого начался мой водительский опыт. Мойкой, чисткой, ремонтом занимались вместе с отцом, за что он мне в знак благодарности разрешал водить, конечно, под пристальным присмотром, и одновременно учил тонкостям вождения.

Я запомнил на всю жизнь фразу отца, когда он учил меня управлять автомобилем: «Будь готов к любой ситуации, а главное – сначала думай о том, что может сделать соседний участник движения, а потом принимай решение, что делать тебе»

 

Моим личным первым автомобилем был ВАЗ-2112. Я приобрел его в 2004 году, тогда впечатление и радость от его покупки невозможно было выразить словами.

Сейчас автомобиль всегда приобретаю новый и только у официальных дилеров. Учитывая гарантийное обслуживание, меняю в среднем каждые 3–4 года.

В морозные зимние месяцы в районах крайнего севера ощущаешь себя в автомобиле, как дома, с комнатной температурой на протяжении всего пути следования – как говорится, «в майке и тапочках», когда на улице минус 40

При выборе авто я принимаю решение, учитывая потребности семьи. В XC90 места для комфортной поездки хватает всем, а также для размещения всего необходимого инвентаря и снаряжения для рыбалки, охоты. Мне нравятся автомобили Volvo за то, что они лучше оснащены инновационными системами, которые делают вождение более комфортным, уверенным и безопасным. К тому же мне нравится качество сервисного обслуживания официального дилера – «Автограда», это для меня очень важно.

Volvo XC90 я уже успел испытать длительными поездками в зимние месяцы в районах нашего необъятного Крайнего Севера. И даже там, где по заснеженным дорогам редко встретишь автомобиль.

На сегодняшний день для меня нет автомобиля, на который бы я поменял XC90. Меня полностью устраивает его характеристики и интеллектуальные технологии. Для движения по бездорожью есть соответствующий режим настройки. Движение по городу и на дальние поездки сопровождаются помощниками и различными системами автомобиля: активный круиз-контроль, обнаружение автомобиля в «слепых зонах», удержание автомобиля в полосе движения, обзор 360 градусов, Volvo On Call, City Safety и другие. Акустика и медиасистема тоже на высшем уровне.

Мир не стоит на месте, технологии развиваются, думаю, что в будущем водитель будет лишь указывать маршрут и заправлять автомобиль, всё остальное будет автоматизировано, и, наверное, можно будет перемещаться уже не только по земле, но и по воздуху. Частично это уже присутствует и сегодня. Как говорится, поживем – увидим.

СПРАВКА


Volvo XC90
 
Гармоничный дизайн, чистая лаконичная роскошь и современные функции безопасности и комфорта для всех пассажиров. Всё это позволило Volvo XC90 с момента выпуска в 2015 году получить более 120 наград по всему миру как от профессиональных экспертов, так и от покупателей.
 
Топливо дизель/бензин
Тип привода полный привод
Мощность от 190 до 320 л. с.
Объем двигателя 1969 куб. см
Объем топливного бака 71 л
Объем багажника 368 л
Снаряженная масса 1894 кг
Максимальная масса груза на крыше 100 кг
Высота 1776 мм
Длина 4950 мм
Ширина 2008 мм
Экологический класс Euro 6b

Игорь Глушков, специалист нефтегазовой отрасли

За рулем Volvo я уже более 7 лет. Предпочитаю бренд за множество положительных факторов. Это та марка автомобилей, сев за руль которой, уже не захочешь пробовать другие.

В детстве водить меня учил отец. Он говорил: чтобы ездить, нужно понимать, как машина работает. И мы с ним разобрали, а потом собрали наш Ваз-2101. Собственно, это и был мой первый автомобиль.

Я не сторонник частых перемен авто. К машине я прикипаю. И чтобы ее поменять, нужны какие-то веские причины.

Этот Volvo XC90 я купил в «Автограде» три года назад, тогда это был всего 15-й автомобиль в России. За эти годы он прошел ряд серьезных проверок. Одно из ярких впечатлений – это поездки на природу. В лесу приходилось заезжать довольно глубоко в лужи и грязь, примерно до уровня стекла. Испытание было пройдено! Но все-таки жаль «убивать» автомобиль, есть пределы, за которые я стараюсь не переходить.

За три года эксплуатации, я подверг этот автомобиль ряду серьезных испытаний, которые были пройдены на ура. Сев однажды за руль Volvo, уже не захочешь пересаживаться на другие авто

 

Белый цвет выбрал, потому что на нем меньше видны царапины и неизбежные мелкие повреждения при эксплуатации.

По долгу службы мне часто приходится ездить на север. Volvo XC90 – это подходящий автомобиль для дальних поездок – усталость за рулем минимальная. Вообще, это универсальный автомобиль, который подходит как для меня, так и для моей семьи. Например, в поездках на рыбалку нам с сыновьями довольно комфортно спать в автомобиле, разложив задние сиденья.

В будущем, хотелось бы, чтобы автомобили были еще более надежными и безопасными, а водительское братство более дружным и корректным.

*источник: журналы tmn № 34, 35, 36

Текст: Марина Нефёдова, Константин Решетников
Фото: Ольга Гениевская, Фрол Подлесный, Алексей Чертенко