19.09.2018 Зимние колёса проверены и одобрены Volvo

Ассортимент на любой вкус

Наши инженеры вместе с дизайнерами подобрали для Вас самые оптимальные сочетания зимних шин и колёсных дисков. Каждое сочетание объединяет в себе первоклассные шины, прошедшие многочисленные испытания, и уникальные диски Volvo. Теперь Вы можете сделать свой собственный выбор.

Выберите модель автомобиля 

 

Оригинальные колёса в сборе по цене шин

 

 

Что приобрести — колёса в сборе или просто шины? 
Ответ на этот вопрос не так очевиден, как кажется на первый взгляд.

Для того, чтобы Вы могли взвесить все факторы «за» и «против» и оценить преимущества комплекта оригинальных колёс, мы произвели детальный расчёт*.

* Мы сравнивали два автомобиля Volvo XC60: один с комплектом оригинальных колёс в сборе 19″ Black Diamond Cut с шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 9 SUV), второй — с четырьмя сезонными шинами (той же марки, что и в составе колёс), при эксплуатации в течении пяти лет. Проводя сравнение, мы исходили из одинаковой заботы о колёсах автомобиля, и не учитывали возможное изменение цен.

Покупка

Первоначальные затраты выше у покупателя колёс в сборе: 243 800 руб. / 231 600 руб. при единовременном заказе колёс с автомобилем (по сравнению с 60 000 руб. на покупку шин). Однако в дальнейшем ситуация меняется. Расходы на содержание автомобиля с комплектом шин постоянно растут.

Сезонная «переобувка»

Дороже, чем при владении комплектом колёс в сборе, обходится сезонная «переобувка». Общие затраты на шиномонтаж и балансировку за 5 лет — 30 000 руб. Почти в три раза больше, чем на замену одного комплекта колёс другим (10 800 руб.).

Уход

Покупатели оригинальных колёс в сборе имеют преимущества при обслуживании: химчистка колёс и обработка шин средством против старения резины проводятся официальными дилерами бесплатно. Аналогичный уход за купленными отдельно шинами потребует дополнительных вложений: при каждом шиномонтаже потребуется 250 руб. на мойку и 350 руб. на химическую обработку. И так в течение пяти лет. Еще 6 000 руб.

Хранение и время

Кроме того, придётся оплатить и два первых сезона хранения шин (по 3 000 руб. за сезон). Владельцам колёс в сборе услуга в дилерском центре предоставляется бесплатно. Время — деньги. А по сравнению с сезонной сменой колёс шиномонтаж и балансировка займут на 10–20 часов больше (суммарно за 5 лет). Мы оценили это в 20 000 руб. Или... во сколько Вы оцениваете своё время, которое можно посвятить более важным вещам?

Остаточная стоимость

Важный момент в наших расчётах — остаточная стоимость автомобиля через 5 лет. Если при продаже вместе с автомобилем предлагаются колёса в сборе, стоимость сделки увеличивается минимум на 70 000 руб.

 

После пяти сезонов службы шины изношены и ничего не стоят. А на колёсных дисках в результате проведения десяти шиномонтажей обязательно появляются царапины и развиваются очаги коррозии. Это влияет на общее восприятие автомобиля и его цену. Минимальная сумма на покраску дисков, позволяющую скрыть бросающиеся в глаза повреждения, — 30 000 руб.

Как видите, расходы покупателей колёс в сборе и комплекта шин сопоставимы между собой: 196 400 и 176 000 рублей соответственно. При этом первый вариант значительно экономит время. Ключевой вопрос заключается в том, как Вы его оцениваете. Также не стоит забывать, что колёса в сборе увеличивают остаточную стоимость Вашего автомобиля, а шины никак на неё не влияют.

Есть ещё ряд важных аргументов в пользу выбора оригинальных колёс:

Кредит

Колёса в сборе можно включить в тело кредита на автомобиль в рамках Volvo Car Credit по субсидированной производителем ставке.

Ротация колёс

Шины автомобиля изнашиваются неравномерно. Передние колёса делают это быстрее по многим причинам, но основных — две. Во-первых, на переднюю часть автомобиля приходится около 60% веса. Во-вторых, на износ покрышек влияют повороты. Решить вопрос довольно просто при помощи специальной маркировки — при сезонной смене колёса переставляются спереди назад и наоборот.

Бережный профессиональный уход в течение пяти лет

Официальные дилеры производят химчистку при снятых колёсах, без применения концентрированных сверхагрессивных средств.

Заводская сборка

Шины и диски не хранятся отдельно. Они сразу собираются и балансируются на автоматической линии, полностью исключающей человеческий фактор. При этом и шина, и диск абсолютно чистые, грязь и следы эксплуатации никак не влияют на балансировку, что нередко происходит при стандартном шиномонтаже. Кроме того, в процессе сборки шины предварительно накачивают до давления 7 атм, и корд покрышки сразу точно встаёт на место. Всё это увеличивает срок службы шин.

Тесты зимних шин в Лапландии

С 70-х годов компания Volvo Cars ежегодно проводит испытания зимних шин в Лапландии, в округе Йокмокк, за полярным кругом, где зима очень холодная, снежная и длинная. Это идеальное место для тестирования!

Для тестирования зимних шин используются все существующие и перспективные модели Volvo. На специальной трассе проверяется насколько шины чувствительны к особенностям дорожного полотна, как ведут себя на снегу, на скользкой дороге и др. Испытание управляемости проводится на льду озера — на специально подготовленном треке.

Конечно же, кроме ледовых тестов, инженеры испытатели проводят немало времени и на собственном испытательном полигоне Volvo для оценки поведения шин на холодном и влажном твёрдом покрытии, в условиях снежной каши и, конечно, на городских улицах. На основе этих испытаний Volvo Cars выбирает лучшие зимние шины и даёт рекомендации своим дилерам.

Как и мы, шведы шутят, что зима у них длится 6 месяцев в году. Наверное, поэтому в шведском языке 47 слов, описывающих снег. И кто, как не инженеры Volvo, действительно разбирается в том, что касается зимы и автомобиля?

Когда дело доходит до тестирования зимних колёс, человеческий опыт занимает центральную позицию. Можно измерить уровень сцепления с дорогой, тормозной путь — все эти вещи очень важны. Но именно то, какие ощущения испытывает водитель в процессе и насколько предсказуемо ведёт себя автомобиль в сложнейших условиях, формирует окончательную оценку.

«Человеческий опыт — это главное».
Ханс Бекстром, менеджер по системам устойчивости в автомобилях компании Volvo.

На основе этих испытаний Volvo Cars выбирает лучшие зимние шины, в максимальной степени обеспечивающие безопасное и комфортное вождение в холодное время года. Именно такие шины мы собрали для Вас на этом сайте.

Всегда красиво. Всегда по сезону

Помимо превосходных рабочих характеристик, оригинальные зимние колёса Volvo отличаются великолепным дизайном. Они позволят Вам сделать «зимний наряд» Вашего Volvo особенным, отражающим те черты характера автомобиля, которые Вы больше всего цените. Теперь Вы можете «примерить» новые колёса на Ваш автомобиль в конфигураторе.

Мода на колёса большого размера бросает дизайнерам новые вызовы, так как даже небольшое изменение массы автомобиля в большую сторону приводит к повышению расхода топлива. «Мы должны подходить к процессу разработки дизайна творчески, так как всегда есть возможность создать эффект большего размера диска, не увеличивая его диаметр и, следовательно, вес», — говорит Андерс Мюрберг.

Чем больше сплошных линий, проходящих по всему диску, тем больше он кажется. Кроме того, команда много работает с изогнутыми спицами, которые усиливают ощущение мощи в движении. Широко используется технология финишной механической обработки поверхности диска. Это создаёт впечатляющий образ за счёт контраста и выводит дизайн колёс на совершенно новый уровень.

Ещё один из секретов дизайна — количество спиц. «Пять спиц — классический приём для спортивных автомобилей. Он даёт ощущение лёгкости и скорости. Нечётное количество спиц создаёт визуальный дисбаланс, с помощью которого можно добиться нужного динамического эффекта», — в свою очередь делится секретом дизайнер Максимилиан Миссони.

Превосходные колёсные диски для Вашего Volvo

Оригинальные колёсные диски не только отличаются изысканным дизайном, но и отвечают строжайшим требованиям Volvo в области качества, долговечности и безопасности.

Шина и диск образуют единое целое — колесо.

С точки зрения оптимизации управляемости автомобиля правильный выбор диска так же важен, как и правильный подбор шины.

Правильное сочетание материалов

Оригинальные колёсные диски Volvo создаются из смеси алюминия и других компонентов, способствующих особой прочности и долговечности диска.

Вентиляция и теплопроводность

Колёсный диск должен обеспечивать вентиляцию и иметь хорошую теплопроводность. А иначе ставятся под угрозу важные элементы безопасности, в частности — тормозные механизмы.

Улучшенная защита от коррозии

Технологии, используемые при окраске дисков, разработаны совместно с ведущими химическими концернами мира, чтобы колёсные диски прослужили так же долго, как и сам автомобиль

Центровка ступицы для оптимального баланса

Неоригинальные диски предназначены для нескольких марок автомобилей, поэтому для их центровки применяются адаптеры. Диски Volvo центрируются с высокой точностью непосредственно по ступице и в сочетании с малыми допусками на биение это позволяет обеспечить точный баланс колеса.

Всегда на связи

manager

Денис Дзигун

Руководитель отдела сервиса

(3452) 290-009
manager

Иван Меньших

Мастер-приемщик

(3452)290019
manager

Александр Журба

Мастер-приемщик

(3452)290019