Тюмень, ул. Республики, 280

PV544

1958 - 1965

PV544

PV544

В августе 1958 года была представлена модель Volvo PV544 – обновленная версия модели Volvo PV444. В новой модели были реализованы наиболее значительные изменения с момента представления PV444 в 1944 году. Новый автомобиль отличался большим выпуклым ветровым стеклом и большим задним стеклом, улучшавшими обзор. В салоне была установлена новая приборная панель с деформируемой верхней частью, повышающим безопасность водителя. Спидометр был выполнен в стиле "термометра" - его индикатор представлял собой красную полоску, которая указывала скорость движения автомобиля. Задние сиденья улучшенной конструкции повышали комфорт пассажиров и позволяли разместить на одного пассажира больше, чем в предыдущей модели PV444.

В техническом отношении эта модель также была усовершенствована. Volvo PV444 (за исключением рынка Северной Америки) поставлялся всего лишь с одним вариантом двигателя. С появлением модели PV544 была добавлена еще одна версия. Также впервые предлагалась 4-ступенчатая механическая коробка передач.

Внутреннее наполнение модели PV544 постоянно обновлялось. Основные перемены произошли в 1961 году, когда на этом автомобиле установили знаменитый двигатель В18. В это же время произошел переход на электрическую систему с напряжением 12 В.

Технические характеристики

Модель: PV 544
Варианты: Special I, II и Sport (наиболее востребованный) PV 544 A PV 544 B PV 544 C PV 544 D PV 544 E PV 544 F PV 544 G
Годы выпуска: 1958 - 1965
Объем выпуска: 243990
Кузов: 2-дверный седан
Двигатель: 4-цилиндровый рядный с верхним расположением клапанов, 1583 куб.см, 79,37x80 мм, полезная мощность 60 лс при 4500 об/мин или 85 лс при 3500 об/мин. 1961: 1778 куб.см, 75 лс при 4500 об/мин или 90 лс при 5000 об/мин, позже увеличена до 95 лс.
КПП: 3- или 4-ступенчатая механическая, с напольным рычагом переключения передач
Тормоза: Гидравлические барабанные тормоза на всех колесах.
Размеры
Дополнительная информация: Volvo PV544 стал одним из самых успешных автомобилей в соревнованиях по ралли в конце 1950-х - начале 1960-х годов.

Смотреть все