Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars сообщает о положительной динамике роста продаж на всех ключевых рынках: в апреле они выросли на 12,2 % по сравнению с апрелем 2017 г. Всего в минувшем месяце было реализовано 52 635 автомобилей (в апреле прошлого года — 46 895 автомобилей).
Главными факторами роста в апреле стали продажи
нового кроссовера XC40, недавно завоевавшего титул «Всемирный автомобиль года — 2018», и моделей 90-й серии. За первые четыре месяца 2018 г. глобальные продажи достигли отметки 200 042 автомобиля, что на 13,6 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В Китае, крупнейшем рынке для Volvo Cars, продажи выросли на 20,2 % благодаря стабильному спросу на
кроссовер XC60 и
седан S90 локального производства. Всего в апреле было продано 10 442 автомобиля (в апреле прошлого года — 8687 автомобилей).
Европейские продажи составили 26 360 автомобилей, что на 3,1 % больше, чем в апреле 2017 г. В Европе наиболее высок спрос на кроссоверы XC40, XC60 и модели 90-й серии.
В апреле продолжил свой рост и рынок США: по сравнению с апрелем 2017 г. он увеличился на 17 %, продажи составили 8333 автомобиля, а наибольшим спросом здесь пользуется линейка кроссоверов Volvo.
Объем розничных продаж Volvo Car Group:
|
Апрель
|
Январь—апрель
|
|
2017
|
2018
|
Динамика
|
2017
|
2018
|
Динамика
|
Европа
|
25 566
|
26 360
|
3,1 %
|
100 811
|
105 872
|
5 %
|
Китай
|
8687
|
10 442
|
20,2 %
|
32 022
|
39 210
|
22,4 %
|
США
|
7121
|
8333
|
17 %
|
20 597
|
28 416
|
38 %
|
Другие рынки
|
5521
|
7500
|
35,8 %
|
22 613
|
26 544
|
17,4 %
|
ВСЕГО
|
46 895
|
52 635
|
12,2 %
|
176 043
|
200 042
|
13,6 %
|
Глобальным бестселлером Volvo в апреле 2018 г. стал XC60 второго поколения — 14 840 проданных автомобилей (данных за 2017 г. нет). За ним следуют
Volvo XC90 — 7241 автомобиль (6397 в апреле 2017-го) и V40/
V40 Cross Country — 6519 автомобилей (7577 в апреле 2017-го). Статистику продаж каждой модели можно найти в Global Newsroom в разделе
Sales Volumes.
В России в апреле 2018 г. было реализовано 596 автомобилей Volvo (на 16,9 % больше, чем в апреле 2017-го, когда было продано 510 машин). При этом стремительно растет спрос на модели-флагманы: новый кроссовер XC60 (673 автомобиля с начала 2018 г., данных за 2017 г. нет), бизнес-седан S90 (145 автомобилей с начала 2018 г., внушительный прирост по сравнению с прошлым годом — 61,1 %),
вседорожник V90 Cross Country (131 автомобиль с начала 2018 г. и плюс 21,3 % по сравнению с прошлым годом).
Уровень продаж в Белоруссии по сравнению с апрелем прошлого года увеличился на 16,7 % (реализовано 14 автомобилей). В Казахстане, где в феврале этого года открылся официальный дилерский центр Volvo, в апреле реализовано 3 автомобиля.
Статистика продаж в России, Белоруссии и Казахстане представлена на медиасайте Volvo Car Russia в разделе «
Объемы продаж».