Институт «Этисфера» (Ethisphere), мировой лидер в области разработки и продвижения этических норм ведения бизнеса, признал Volvo Cars одной из самых этичных компаний 2018 г. Производитель автомобилей премиум-класса уже второй год подряд был удостоен этого звания. В 2018 г. список включает 135 компаний, при этом в рейтинге всего три бренда из сферы автомобильной промышленности, и Volvo Cars — один из них.
«Ответственный бизнес — фундаментальная часть культуры и менеджмента Volvo Cars, то, что мы постоянно пропагандируем как внутри компании, так и в общении с нашими деловыми партнерами. Этический подход к бизнесу хорош не просто сам по себе, он обладает финансовой ценностью, позволяя привлекать и удерживать наиболее способных сотрудников. Мы гордимся тем, что нас второй год подряд признали одной из самых этичных компаний в мире», — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars.
Мария Хемберг, старший вице-президент, главный юрисконсульт и глава департамента устойчивого развития Volvo Cars, комментирует: «Процесс оценки этичности компании помогает постоянно улучшать нашу Программу соблюдения законодательства и этических норм. Тот факт, что мы уже дважды удостоены звания одной из самых этичных компаний в мире, — это признание нашей работы по повышению этической ответственности как внутри компании, так и в общении с бизнес-партнерами».
Программа соблюдения законодательства и этических норм была разработана с целью подчеркнуть приверженность Volvo Cars ответственному бизнесу, а также снизить большое количество юридических и этических рисков. В рамках программы были представлены Кодекс корпоративной этики и Кодекс корпоративной этики для бизнес-партнеров. Оба кодекса базируются на международных нормах и стандартах и устанавливают принципы работы, которых следует придерживаться всем сотрудникам и деловым партнерам Volvo Cars.
В соответствии со взятыми на себя обязательствами по развитию этической культуры, в компании Volvo Cars был разработан широкий спектр тренингов по этическому ведению бизнеса для всех сотрудников, в том числе и специфические курсы для менеджеров, сфокусированные на поведении и ролевом моделировании.
Об институте «Этисфера»
Институт «Этисфера» (Ethisphere) — мировой лидер в области разработки и продвижения этических норм ведения бизнеса, чья цель — развитие корпоративного духа, рыночного доверия и успешного бизнеса. «Этисфера» — эксперт в области измерения и разработки ключевых этических стандартов на базе результатов аналитической обработки данных. Институт помогает компаниям вырабатывать корпоративные ценности. Выдающиеся успехи в этой области «Этисфера» отмечает в рамках своей программы «Самые этичные компании в мире». Кроме этого, под эгидой института функционирует «Альянс лидеров деловой этики» (BELA) и издается журнал Ethisphere Magazine, в котором рассказывается о трендах и наиболее успешных проектах в сфере бизнес-этики.
Подробную информацию об институте можно найти на сайте
ethisphere.com.