Volvo Cars демонстрирует рост продаж в России на 112,4% и в мире — на 11,3% за первые два месяца 2019 года

НАЗАД

Мар 5, 2019

Volvo Cars продолжает демонстрировать уверенную динамику продаж в 2019 году. За первые два месяца мировые продажи компании составили 93 863 автомобиля (+11,3%).

Рост продаж в первые два месяца был обусловлен спросом на отмеченную многочисленными наградами линейку кроссоверов Volvo. Лидер продаж — модель XC60, за ней следуют XC40 и XC90. Новые автомобили — универсал V60 и седан S60 американской сборки — тоже внесли свой вклад в увеличение объёма продаж автопроизводителя.

За февраль отдельно Volvo Cars продала 43 184 автомобиля (+5,5%).

В России за январь-февраль 2019 года шведский автопроизводитель реализовал 788 автомобилей — это более чем в два раза выше показателя годичной давности (+112,4%). Бестселлерами остаются кроссоверы: лидирует среди них XC60 с показателем 373 проданных автомобиля (+160,8%), за ним следуют XC90 и XC40, продажи которых составили 195 (+107,4%) и 108 автомобилей соответственно. За февраль российским клиентам было передано 590 автомобилей Volvo (+112,2%).

На европейском рынке продажи Volvo Cars за первые два месяца составили 49 195 (+12,9%). Двузначный рост был обусловлен высоким спросом на кроссоверы XC60 и XC40 и новый V60.

В Китае продажи шведского автопроизводителя с начала года составили 18 473 автомобиля (+2,2%). Особым спросом здесь продолжают пользоваться XC60 и S90 локального производства. За февраль Volvo Cars реализовала в Китае 6 516 автомобилей (-0,2%).

За январь и февраль продажи на американском рынке составили 12 489 автомобилей (+5,4%). Бестселлером за этот период был кроссовер XC60, следом за ним идёт внедорожник XC90. В феврале общий объём продаж достиг отметки в 6 635 автомобилей (+5,6%).


Февраль
Январь-Февраль

2018 2019
Динамика
2018 2019
Динамика
Европа
22 510
23 000
2,2%
43 571
49 195
12,9%
Китай
6 531
6 516
-0,2%
18 068
18 473
2,2%
США
6 283
6 635
5,6%
11 850
12 489
5,4%
Другие рынки
5 606
7 033
25,5%
10 880
13 706
26%
Всего
40 930
43 184
5,5%
84 369
93 863
11,3%

В феврале бестселлером шведской марки был кроссовер XC60, продажи которого составили 12 630 автомобилей (+22,5%). За ним следуют XC40 и XC90 с показателями 8 176 и 5 752 (-12,9%) проданных автомобиля соответственно. Февральские продажи Volvo V40 и V40 Cross Country составили 4 196 (-31,3%), а нового V60 — 3 849 автомобилей.

viber