Тюмень, ул. Республики, 280

Продажи Volvo Cars в России в феврале 2020 года выросли на 8%. Мировые продажи составили 39 742 автомобиля.

НАЗАД

мар 19, 2020

В России февральские продажи 2020 года выросли на 8% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года — было реализовано 637 автомобилей Volvo. Лидером среди моделей по-прежнему остается обновленный Volvo XC60 с результатом в 199 единиц, ХС90 (146) и ХС40 (113) идут следом. Суммарно за первые два месяца этого года Volvo Car Russia было реализовано 918 автомобилей, что на 16,5% больше сравнительного периода прошлого года.


Продажи Volvo Cars в России в феврале 2020 года выросли на 8%. Мировые продажи составили 39 742 автомобиля.

Большинству регионов Volvo Cars в отчетном месяце также удалось сохранить импульс роста относительно февраля 2019 года. Продажи в США продемонстрировали уверенный рост в 18,2% по сравнению с февралем 2019 и достигли 7 841 автомобиля. Наиболее популярной моделью на этом рынке является внедорожник Volvo ХС90, на втором месте по уровню спроса находится ХС60.

В Европе в прошедшем месяце продажи достигли 23 442 автомобилей, увеличившись на 1,9%. На крупнейшем в регионе для бренда рынке Швеции отмечен прирост в 5,3%, в Германии и Великобритании продажи увеличились на 20,6% и 10,8% соответственно. Лидером европейских продаж стал Volvo ХС40, на втором месте — ХС60.

На китайском рынке на февральские продажи оказало существенное влияние распространение эпидемии коронавируса, многие салоны розничной продажи оказались закрыты на протяжении всего месяца. В результате они сократились на 81,5% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года и составили 1 205 автомобилей.

Наиболее востребованными моделями в минувшем месяце на всех рынках остаются внедорожники и кроссоверы Volvo, отмеченные многочисленными наградами: среди них было реализовано 27 518 автомобилей, что составило 69,2% от общего объема продаж Volvo Cars.

В лидеры вышел компактный премиальный кроссовер Volvo XC40 (11 004 автомобиля), премиальный среднеразмерный кроссовер ХС60 занял вторую позицию (10 847 автомобилей), на третьей — флагманский внедорожник ХС90 (5 667 автомобилей). Спрос на линейку Volvo Recharge, включающей в себя электрические версии моделей и гибриды с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrids), значительно увеличился в годичном исчислении — рост составил 88,4%.

Всего в прошедшем месяце 2020 года мировые продажи Volvo Cars составили 39 742 автомобиля, что на 8% меньше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Важнейшим сдерживающим фактором оказалось падение на китайском рынке. В планах компании — компенсация объема продаж за счет дальнейшего роста на глобальных рынках в течение этого года.

Статистика продаж по регионам мира в феврале 2020 года:

  Февраль Январь- Февраль
2019 2020 Динамика 2019 2020 Динамика
Европа 23 000 23 442 1,9% 49 195 46 252 -6,0%
(в т.ч. Россия) 590 637 8,0% 788 918 16,4%
Китай 6 516 1 205 -81,5% 18 473 11 220 -39,3%
США 6 635 7 841 18,2% 12 489 13 998 12,1%
Прочие 7 033 7 254 3,1% 13 706 14 024 2,3%
Всего 43 184 39 742 -8,0% 93 863 85 494 -8,9%