Тюмень, ул. Республики, 280

Продажи Volvo Cars в России в ноябре 2020 года выросли на 7,4%, мировые продажи — на 6,4%

НАЗАД

Дек 10, 2020

Продажи Volvo Cars на российском рынке в ноябре 2020 года показали положительную динамику и составили 1 030 автомобилей, что на 7,4% выше аналогичного периода прошлого года. Самым популярным Volvo в России в этом месяце стал флагманский внедорожник Volvo XC90 — клиентам было передано 378 автомобилей (на 72,6% больше, чем в ноябре прошлого года). На втором месте — премиальный кроссовер XC60 (реализовано 322 автомобиля, снижение на 12,5%), на третье место вышел универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country — продано 125 автомобилей, рекордное увеличение на 681,3%.


Продажи Volvo Cars в России в ноябре 2020 года выросли на 7,4%, мировые продажи — на 6,4%

Суммарный показатель за январь-ноябрь — 6 899 автомобилей (на 10,4% ниже аналогичного периода 2019 года).

Глобальные продажи в ноябре 2020 года продолжили расти, увеличившись на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительная тенденция обусловлена серьезным подъемом китайского и американского рынков, которые полностью восстановились после падения, вызванного ограничениями, связанными с COVID-19.

Всего в течение месяца было реализовано 66 579 автомобилей, лидеры модельного ряда — кроссоверы и внедорожники Volvo Cars.

Доля линейки с возможностью зарядки от сети Volvo Recharge увеличилась более чем в два раза за первые 11 месяцев по сравнению с тем же периодом 2019 года и достигла 16,4% от общего объема продаж. В Европе этот показатель составляет 27,8%.

Всего за первые 11 месяцев было продано 582 997 автомобилей — на 7,6% меньше аналогичного периода прошлого года.

В Китае продажи достигли 18 032 автомобилей, это лучший результат в истории — рост на 24,3%. Суммарные продажи за январь-ноябрь выросли на 7,2%.

Продажи на рынке США в ноябре также увеличились и составили 11 590 автомобилей — на 20,3% больше, чем в прошлом году. Общие продажи за 11 месяцев — 95 885 автомобилей, что соответствует результатам 2019 года (снижение на 0,01%).

В Европе в ноябре этого года продажи снизились на 10,8% по сравнению с ноябрем 2019 года и составили 26 094 автомобиля. Общие продажи за январь-ноябрь снизились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 стал бестселлером Volvo Cars в ноябре, отодвинув на второе место компактный кроссовер XC40. Внедорожник XC90 — на третьем месте. Доля кроссоверов и внедорожников в общем объеме глобальных продаж достигла 73,4%, в ноябре 2019 года этот показатель был равен 68%.

Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:

  Ноябрь

Январь—ноябрь

  2019 2020 Динамика 2019 2020 Динамика
Европа 29 261 26 094 -10.8% 306 381 254 309 -17.0%
(в т. ч. Россия) 959 1 030 7.4 % 7 699 6 899 -10.4 %
Китай 14 502 18 032 24.3% 138 053 148 033 7.2%
США 9 635 11 590 20.3% 95 874 95 885 0.0%
Другие 9 152 10 863 18.7% 90 905 84 770

-6.7%

Всего 62 550 66 579 6.4% 631 213 582 997

-7.6%

Самые популярные модели Volvo Cars за первые 11 месяцев 2020 года:

  • Volvo XC60, продано 169 445 автомобилей (182 782 в 2019 году);
  • Volvo XC40, продано 161 239 автомобилей (123 403 в 2019 году);
  • Volvo XC90, продано 80 275 автомобилей (89 697 в 2019 году).