Автоцентр Volvo Автоград Тюмень - Автомобили Volvo, Volvo Service 2.0. Новости. Все полностью электрические модели Volvo будут доступны только онлайн
Тюмень, ул. Республики, 280

Все полностью электрические модели Volvo будут доступны только онлайн

НАЗАД

мар 2, 2021

Volvo Cars принципиально меняет способы и форматы взаимодействия со своими клиентами, устанавливая более прочные взаимоотношения и трансформируя традиционную оптовую модель за счет онлайна.


Все полностью электрические модели Volvo будут доступны только онлайн

К 2030 году компания стремится стать глобальным производителем исключительно электрических автомобилей. Также в ближайшее время Volvo планирует запустить совершенно новое семейство электрокаров, которые будут доступны только для приобретения онлайн.

В рамках обновленной коммерческой стратегии Volvo Cars будет инвестировать в свои каналы онлайн-продаж, значительно упростит цепочку по продуктовому предложению, установит прозрачные и стабильные модели ценообразования.

Помимо онлайн-продаж Volvo Cars также сосредоточится на максимально комфортных вариантах предложений для клиентов, объединенных под названием Care by Volvo.

«Будущее Volvo Cars определяется тремя элементами: электрификацией, развитием онлайна и ростом, — говорит глава подразделения глобальных коммерческих операций Лекс Керссемейкерс. — Мы хотим предложить нашим клиентам беззаботный способ владения автомобилем Volvo, избавляя от сложностей при его приобретении и эксплуатации. Упрощение и удобство — основы всего, что мы делаем».

Стратегия ориентирована на самый быстрорастущий сегмент мировой автомобильной индустрии: рынок электромобилей премиум-класса. Volvo Cars стремится стать лидером в этом сегменте и в будущем сконцентрирует все внимание на разработке электромобилей.

Несмотря на развитие платформ интернет-продаж, Volvo Cars также будет тесно взаимодействовать со своими розничными партнерами для выстраивания более прочных отношений с клиентами. Они останутся важнейшей составляющей клиентского опыта и будут по-прежнему отвечать за комплекс таких важных услуг, как предпродажная подготовка автомобилей, их доставка и обслуживание.

«Онлайн- и офлайн-инструменты должны быть плавно и всесторонне интегрированы, — добавляет Лекс Керссемейкерс. — Где бы клиент ни находился: в онлайне, в шоуруме, в Volvo Studio или за рулем автомобиля, — обслуживание клиентов должно оставаться на высшем уровне».

Программа Care by Volvo, до недавнего времени известная как сервис подписки на автомобили Volvo Cars, будет развита в более широкое предложение для клиентов, направленное на повышение общего удобства.

Полностью электрический Volvo при покупке онлайн будет идти с широким пакетом обслуживания, включая сервис, гарантию, помощь на дороге, а также страхование (по доступности) и различные варианты домашней зарядки.

Компания также максимально упростит процесс подписки на электромобили Volvo и снизит количество необходимых шагов для ее оформления во флагманском интернет-магазине volvocars.com.

Клиенты получат возможность выбора электромобилей Volvo из заранее составленных привлекательных конфигураций. Эти электромобили будут готовы для простого и комфортного заказа и быстрой доставки.

Более высокий уровень удобства и простоты может быть достигнут за счет прозрачных и стабильных моделей ценообразования. Такой шаг исключит необходимость переговоров о цене, повысит степень прозрачности и станет основой для построения доверия.