мар 10, 2021
Мировые продажи Volvo Cars в феврале сохранились на высоком уровне. В целом по итогам первых двух месяцев 2021 года отмечен рост на 29,1% по сравнению с объемами, зафиксированными компанией в январе-феврале прошлого года.
Общий объем продаж за отчетный период составил 110 383 автомобиля благодаря росту на рынках США, Европы и Китая.
Объем мировых продаж Volvo Cars за февраль составляет 50 795 автомобилей, что на 27,8% больше, чем в аналогичном месяце 2020 года, и является лучшим показателем продаж за всю историю компании в феврале.
Популярность среди клиентов линейки Recharge, объединяющей автомобили с полностью электрическими силовыми установками и подключаемые гибриды, продолжает расти — на нее в феврале пришлось 26,6% общих мировых продаж автомобилей Volvo. В Европе доля моделей линейки Recharge составила 44% от общего объема продаж компании.
В Китае за первые два месяца года Volvo Cars было реализовано 29 243 автомобиля — на 160,6% больше, чем за тот же период 2020 года. Таким образом, компании удалось с запасом компенсировать потери, связанные с прошлогодними карантинными ограничениями из-за пандемии Covid-19.
Продажи в США продолжили рост и достигли 17 315 автомобилей в январе и феврале, что на 23,7% выше, чем за аналогичный период прошлого года. В основе роста лежал успех линейки премиальных внедорожников и кроссоверов Volvo, на которые пришлось 80% от общего объема продаж.
Продажи компании в Европе выросли на 5,5% за первые два месяца 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 48 784 автомобиля. Основную роль в росте европейских продаж сыграло повышение спроса на рынке Швеции.
Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:
Февраль | Январь-февраль | |||||
2020 | 2021 | Динамика | 2020 | 2021 | Динамика | |
Европа | 23 442 | 23 927 | 2,1 % | 46 252 | 48 784 | 5,5 % |
Китай | 1205 | 10 083 | 736,8 % | 11 220 | 29 243 | 160,6 % |
США | 7841 | 9164 | 16,9 % | 13 998 | 17 315 | 23,7 % |
Другие рынки | 7254 | 7621 | 5,1 % | 14 024 | 15 041 | 7,3 % |
ВСЕГО | 39 742 | 50 795 | 27,8 % | 85 494 | 110 383 | 29,1 % |
В феврале XC40 стал наиболее популярной моделью с продажами 15 818 автомобилей (2020 год: 10 266 единиц), за ним следовали XC60 с общим объемом продаж 14 463 автомобиля (2020 год: 9774 единицы) и Volvo XC90 с 6808 автомобилями (2020 год: 4852 единицы).
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
Спецпредложение на Volvo
Оставьте заявку и успейте купить новый Volvo с выгодой
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!