июн 16, 2015
Робин Пейдж (Robin Page), вице-президент по дизайну интерьера автомобилей Volvo Car Group, победил среди номинантов из числа выдающихся автомобильных дизайнеров премии «Интерьерный дизайнер года» (Interior Designer of the Year Award). Жюри также высоко оценило новый Volvo XC90, присвоив ему звание в категории «Лучший дизайн интерьера года среди серийных моделей» (Interior Design of the Year – Production Vehicle).
Премии были вручены на торжественной церемонии в ходе выставки Automotive Interiors Expo 2015, которая проходит с 16 по 18 июня в Штутгарте. Эти награды свидетельствуют о серьезных успехах Volvo Cars в области дизайна, наглядным примером которого является новый XC90.
«Награда – это большая честь для меня. Дизайн салона XC90 отражает преобразования, которые реализует Volvo Cars. Мы нацелены на создание целостного ощущения роскоши в наших автомобилях: мы используем естественные материалы, например, дерево, кожу и хрусталь. Благодаря этому в автомобиле создается уютная и спокойная атмосфера, что способствует более комфортному управлению автомобилем», - отметил
Робин Пейдж, вице-президент по дизайну интерьера автомобилей Volvo Car Group.
Ранее в этому году команда дизайнеров Volvo получила престижную награду Red Dot Design «Лучший из лучших» за абсолютно новый XC90. Автомобиль Volvo оказался лучшим среди 5000 других номинантов в 31 категории продукции.
«Мы развиваем язык дизайна Volvo, и мы очень внимательно относимся к нашему наследию. Безопасность, высокое качество и забота об окружающей среде – это основы, на которых выстроен бренд Volvo и наши автомобили. Поэтому все, что мы делаем, должно полностью соответствовать ценностям нашего бренда. Не учитывая эти аспекты невозможно создать ощущение благополучия в салоне автомобиля. На первом месте – безопасность. За ней следует комфорт и общее восприятия роскоши. Сочетание этих качеств обеспечивают уникальность наших автомобилей, которые выгодно выделяются на фоне других автомобилей класса luxe», - отметил Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.
Volvo Cars реализует новое видение скандинавского дизайна, и этот подход демонстрирует огромную популярность среди покупателей: компания уже получила предварительных заказов на половину всего запланированного на 2015 год объема производства модели XC90.
---------
Volvo Car Group в 2014 году
За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Group продолжить реализацию планов глобального преобразования компании.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году VolvoCars купила компания Zhejiang Geely Holding (Geely Holding).
По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).