сен 11, 2018
Volvo Cars продлевает контракт с Хоканом Самуэльссоном, занимающим должность президента и генерального директора, на два года — до 2022. Этот шаг обеспечит компании постоянство состава топ-менеджмента на пути своей трансформации в глобальную компанию-провайдера сервисов мобильности.
«Всё это время мне очень нравилось быть во главе Volvo Cars, и я рад возможности продолжить путь преобразования нашей компании», — комментирует Хокан Самуэльссон.
Г-н Самуэльссон занял позицию генерального директора Volvo Cars в октябре 2012 года, и с тех пор компания прошла огромный путь трансформации. Она стала конкурентоспособным игроком в премиальном сегменте, полностью обновив модельный ряд на базе собственных разработок — платформа, системы трансмиссии, информационные технологии и технологии безопасности.
Никогда в истории Volvo Cars ещё не занимала такие уверенные позиции на автомобильном рынке. Стратегия компании работает — это доказывают рекордные показатели прибыли и продаж, а также многочисленные престижные награды и премии за автомобили и технологии.
Г-н Самуэльссон ожидает, что в ближайшие годы Volvo Cars продолжит эту положительную динамику роста за счёт лидирующего положения в контексте общей трансформации автоиндустрии. Эта амбициозная цель отражена в новых долгосрочных планах, о которых компания объявила ранее в этом году. Они касаются выхода на передовые позиции в индустрии в области электрификации, автономного вождения и переосмысления традиционного владения автомобилем.
Согласно новой миссии под названием «Свобода передвижения» (Freedom to Move), Volvo Cars стремится предлагать ряд дополнительных сервисов мобильности, отвечающих требованиям безопасности и индивидуальным запросам клиентов, — вместо того, чтобы заниматься традиционной продажей автомобилей. К 2025 году 50% объёма продаж компании должны составить полностью электрифицированные автомобили, его треть — автомобили с автономным режимом вождения. Компания также планирует каждый второй автомобиль предлагать по подписке.
Компания ожидает, что эти меры выведут взаимодействие с клиентской базой на новый уровень и помогут выстроить более 5 миллионов прямых контактов с клиентами к середине следующего десятилетия. Это обеспечит больший потенциал для разработки сервисов подключения и иных автомобильных технологий для своих клиентов.
Эти цели помогут в перспективе определить структуру группы компаний, в которую входит Volvo Cars и связанные подразделения: сервис по автомобильной подписке Care by Volvo, компания новой мобильности М, производитель спортивных электрокаров Polestar, а также участие Volvo Cars в новом китайском автомобильном бренде LYNK&CO и самостоятельной компании по разработке программного обеспечения Zenuity.
Партнёрство и совместные расходы на научно-исследовательские разработки с вышеперечисленными компаниями благоприятно отразятся на финансовых показателях шведского автопроизводителя и позволят ему выйти на уровень прибыльности конкурентов из премиального сегмента.
«Индустрия быстро меняется — как и запросы наших клиентов. Мы одновременно должны и хотим им соответствовать, — продолжает Хокан Самуэльссон. — Наша задача на ближайшее будущее — превратить наши революционные идеи и задумки в реальные проекты. Процесс трансформации нашего бизнеса ещё не окончился, и впереди нас ожидают новые горизонты».