Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars заявил сегодня о том, что к 2025 году половину объема продаж компании будут составлять электромобили.
Это заявление было сделано в продолжение объявленной в 2017 году стратегии электрификации автомобилей, согласно которой с 2019 года все новые автомобили Volvo будут иметь три версии: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды.
Стратегия компании по увеличению продаж электромобилей до 50% от общего объема к 2025 году делает Volvo Cars сильным игроком на рынке Китая — ведущем автомобильном рынке мира.
Согласно планам правительства Китая, к 2025 году электромобили составят 20% от ежегодного объема продаж автомобилей в стране. По его прогнозам, в этом случае на долю электромобилей придется более 7 млн транспортных средств.
«В прошлом году мы объявили о своей стратегии электрификации и движении навстречу будущему без двигателей внутреннего сгорания, — отметил президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. — Сегодня же мы расширяем и приводим эту стратегию в действие на ведущем автомобильном рынке мира. Электрическое будущее Китая — это электрическое будущее Volvo Cars».
На текущий момент Volvo Cars производит модели
S90 и S90L T8 Twin Engine в Китае. На этой неделе начнется производство XC60 T8 Twin Engine, что говорит о том, что в скором времени все три завода Volvo Cars в Китае — в Луцяо, Чэнду и Дацине — будут производить либо гибридные автомобили, либо электрические.
Сегодня на Пекинском автосалоне Volvo Cars сможет наглядно продемонстрировать свою лидерскую позицию в области электрификации автомобилей. Впервые за свою историю компания покажет на автосалоне только подключаемые гибридные (plug-in) автомобили.
На подиуме будут представлены три кроссовера Volvo, которые доступны на глобальном рынке:
XC90,
XC60 и новая модель
XC40. В Пекине перед публикой впервые предстанет гибридная версия T5 нового XC40.
Новый XC40 недавно стал Европейским автомобилем года — 2018 и уже успел собрать более 60 000 заказов по всему миру после его запуска во второй половине 2017-го. Это при условии, что заказы на китайском рынке еще не были объявлены.
Стремительный успех XC40 позволяет Volvo Cars надеяться на высокий спрос на новую модель кроссовера в Китае. Эти ожидания также основываются на прогнозах роста сегмента на протяжении следующих пяти лет, а также на росте доли среднего класса среди населения и бурного роста ВВП страны, обусловленного увеличением внутреннего потребления.
Китай представляет собой самый большой рынок Volvo Cars. В этом году он обеспечил рост продаж компании на 23,3% в первом квартале, что внесло свой вклад в рост мировых продаж на 14% в том же периоде. В прошлом году продажи Volvo Cars в Китае впервые преодолели отметку в 100 000 автомобилей.
Запуск нового XC40 на китайском рынке и приверженность компании идее электрификации укрепляют позиции Volvo Cars в достижении поставленной цели — дальнейшему увеличению доли крупнейшего автомобильного рынка мира.