дек 5, 2013
Новые модификации Volvo S60 и V60 Polestar станут доступны покупателям уже в 2014 году, а продажи стартуют сразу на четырех континентах. «Заряженные» Volvo можно будет купить в Канаде, Нидерландах, Японии, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США. Информация о других рынках для продаж новых модификаций и окончательные сведения об объемах производства будут объявлены в следующем году.
"Мы испытываем чувство гордости, представляя S60 и V60 Polestar. Это автомобили, созданные для тех, кто вместе с нами восхищен достижениями Polestar. Главное – это наслаждение процессом езды. Управление автомобилем, созданным для водителя, должно приносить удовольствие в течение всего года независимо от того, в какую погоду или по каким дорогам нам предстоит ехать. S60 и V60 Polestar – это автомобили для водителя, для использования в реальных условиях", - отметил Кристиан Дал (Christian Dahl), главный управляющий Polestar.
"Мы представляем модель V60, и мы гордимся тем, что сегодня развиваем наше наследие. V60 развивает успех спортивных универсалов Volvo, как это делал в свое время Volvo 850 BTCC. Это традиция, поддерживаемая почитателями спортивных моделей Volvo", - подчеркнул Кристиан Дал.
"Мы сотрудничаем с компанией Polestar почти два десятилетия, и сегодня мы видим, как эксперты в гоночном спорте Polestar создают такие восхитительные автомобили", - подчеркнул Дерек Крабб (Derek Crabb), директор по мотоспорту Volvo Car Group (Volvo Cars).
"Мы глубоко удовлетворены тем, как компании Polestar удалось добиться сочетания ездовых качеств S60 и V60, обеспечить соответствие исходным требованиям по обслуживанию автомобилей, а также сохранить лучшие в этом классе решения безопасности и выдержать сертифицированные параметры расхода топлива и выброса вредных веществ. Покупатели, приобретающие эти автомобили, получат лучшее, что может предложить как Polestar, так и Volvo", - заверил Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Cars.
Автомобиль на круглый год
Автомобиль создан на базе последнего поколения Volvo S/V60 и представляет собой начало производства расширенной линейки модификаций Polestar. Работы по созданию автомобиля осуществлялись все последние годы, начиная с концептуальных моделей C30 и S60 и модификации Australian S60 Polestar. В ходе испытаний автомобили проехали тысячи километров по извилистым горным серпантинам, автобанам и на полигонах, начиная со стран Южной Европы и заканчивая севером Швеции.
"Мы продолжили нашу работу по созданию автомобиля для водителя, автомобиля, рассчитанного не только на особые условия, но и готового для любых поездок, когда с собой можно взять всю семью. И нет никакой разницы, совершается поездка летом или зимой. На мой взгляд, мы предельно близко подошли к нашей цели, но чтобы оценить это, надо самому оказаться за рулем этого автомобиля", - считает Роберт Дальгрен (Robert Dahlgren), гонщик и испытатель Polestar.
Решения, предложенные компанией Polestar
Шасси
Изменения преследовали цель повысить жесткость шасси в связи с установкой пружин, которые на 80% жестче по сравнению со стандартными пружинами модификации S60 R-Design. Эти изменения удачно сочетаются с высокопроизводительными амортизаторами Öhlins и 20-дюймовыми дисками Polestar. В результате автомобиль обеспечивает предельно четкие реакции и одновременно отличный комфорт за рулем.
Тормоза
Тормозная система подверглась серьезной доработке. На автомобилях устанавливаются вентилируемые передние диски диаметром 371 мм и шестипоршневые суппорты Brembo, гарантирующие превосходную работу тормозной системы.
Аэродинамика
Чтобы обеспечить соответствие более высоким характеристикам мощности S/V60 Polestar, разработчики добились улучшения аэродинамических характеристик автомобиля за счет реализации малозаметных, но одновременно эффективных изменений. Изменения заметны на переднем диффузоре, который оптимизирует распределение потока воздуха под днищем автомобиля, а также они коснулись задних спойлера и диффузора, которые усиливают прижимную силу, действующую на автомобиль.
Двигатель
Шестицилиндровый двигатель T6 с турбонагнетателем прошел серьезную доработку и получил новый раздельный впускной коллектор и промежуточный охладитель. Двигатель обладает мощностью 350 л.с./257 кВт при 5700 об/мин и 500 Нм (369 ф/ф) крутящего момента уже при 2800 об/мин. Двигатель комплектуется системой отвода отработавших газов диаметром 2.5 дюйма из нержавеющей стали, что позволило придать звуку двигателя красивую "хрипотцу".
Трансмиссия
Шестискоростная автоматическая трансмиссия наделена новой системой лепестковых переключателей передач на рулевом колесе и разработанной в Polestar системой полного привода Haldex, благодаря которой автомобиль осуществляет разгон с места до 100 км/ч всего за 4.9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Точная настройка трансмиссии и системы полного привода позволила добиться надежного сцепления колес с дорогой, за счет чего обеспечиваются отличные ездовые качества и уверенное поведение автомобиля в любых ситуациях на дороге.
Салон
Салон также подвергся доработке: были добавлены новые элементы и материалы отделки, а также применены цвета окраски Polestar. Изменилось рулевое колесо, сиденья и другие компоненты салона, за счет чего улучшились средства поддержки водителя и управление автомобилем.
"В целом мы сделали огромный шаг вперед по всем направлениям – от шасси до двигателя, от отделки салона до оформления кузова. Мы использовали комплексный подход с целью создать автомобиль, который Вы захотите использовать ежедневно. Мы работали во всех сферах, включая повышение практичности и насыщение автомобиля эмоциональным настроем", - заверил Хенрик Фрайс (Henrik Fries), технический менеджер Polestar по проекту создания S/V60.
Продажи и поставки
Компания Polestar начнет поставки новых модификаций S60 и V60 Polestar в июне 2014 года.
"Мы рады и гордимся тем, что мы готовы предложить два новых автомобиля – это еще один шаг на пути расширения линейки модификаций Volvo Polestar. Теперь люди, предпочитающие такие автомобили, смогут покупать их во всем мире. Мы сотрудничаем с Volvo, одним из лидеров автомобильной отрасли мира. Мы это очень ценим. Нас ждет прекрасное будущее", - добавил Кристиан Дал, главный управляющий Polestar.
Вы можете ознакомиться с более подробной информацией на сайте www.nextpolestar.com.
Технические характеристики
Разгон с места и максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч – 4.9 сек
Разгон 0-200 км/ч – 17.7 сек
Разгон 80-120 км/ч – 4.7 сек
Максимальная скорость 250 км/ч / 155 миль/ч – с электронным ограничителем
Шасси
Амортизаторы Polestar Öhlins
Колесные диски Polestar, 8x20 дюймов ET53 с шинами 245/35R20
Двигатель
6-цилиндровый рядный двигатель T6, 2953 куб. см.
257 кВт (350 л.с.) при 5700 об/мин
500 Нм (369 ф/ф) при 2800-4750 об/мин
Макс. 6500 об/мин
Новый турбо нагнетатель Borg Warner с технологией раздельного впускного коллектора
Новый промежуточный охладитель
Система отвода выхлопных газов Polestar 2.5 дюйма из нержавеющей стали, сдвоенные наконечники выхлопных труб 3.5 дюйма
Вес
S60 Polestar: 1752 кг
V60 Polestar: 1822 кг
Трансмиссия
AWF21 автоматическая трансмиссия с лепестковыми переключателями на рулевом колесе
Трансмиссия Polestar, обеспечивающая более высокую скорость переключения передач, контроль при троганьи с места и обеспечение устойчивости при прохождении поворотов
Система полного привода Polestar Haldex, обеспечивающая распределение крутящего момента с предпочтением на заднюю ось
Система контроля устойчивости Polestar
Тормоза
Передние: Polestar/Brembo 6-поршневые тормозные суппорты
371x32 мм плавающие вентилируемые тормозные диски Brembo
Задние: 302x22 мм вентилируемые диски