Этой осенью с запуском продаж нового Volvo XC40 премиальный автопроизводитель Volvo Cars устанавливает новый стандарт безопасности и удобства в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса.
Новый Volvo XC40 создан с учетом всех нюансов жизни в современном мегаполисе и призван сделать ежедневные городские поездки, часто являющиеся источником стресса, более спокойными и приятными. Это станет возможным благодаря превосходным технологиям безопасности, подключения, информационно-развлекательным системам, доступным теперь не только в заслуживших признание автомобилях Volvo 60-й и 90-й серий, но и в сегменте компактных кроссоверов.
«При создании XC40 — нашего первого автомобиля в этом стремительно развивающемся сегменте, мы понимали, что он должен с честью выдержать испытание непредсказуемостью городской жизни. Опираясь на богатое наследие Volvo, нам удалось создать автомобиль, соответствующий высоким стандартам безопасности, оснащённый самыми удобными технологиями подключения и интуитивно понятным интерфейсом», — поясняет Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.
Новый XC40 стал первым автомобилем компании, созданным на основе новой компактной модульной архитектуры CMA (Compact Modular Architecture). CMA включает в себя ряд инновационных решений, впервые представленных в автомобилях 60-й и 90-й серии, построенных на более крупной архитектуре масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture).
Подход компании Volvo к обеспечению безопасности и комфорта водителей и пассажиров опирается на философию, которую сама компания называет «Круг жизни» (Circle of Life): непрерывное улучшение технологий и стандартов, основывающееся на глубоком понимании потребностей покупателей и сборе колоссального массива информации об использовании автомобилей в реальной жизни.
В богатый набор функций безопасности и помощи водителю нового Volvo XC40 входит система полуавтономного вождения Pilot Assist, последнее поколение системы активной безопасности City Safety, система защиты съезда с полосы Run-off Road, система предупреждения о встречных автомобилях Cross Traffic с автоматическим торможением и камеры с круговым обзором в 360°, помогающие при парковке автомобиля в стесненных условиях. Благодаря этим и многим другим технологиям, XC40 является самым богато оснащенным компактным кроссовером премиум-класса.
«В современной городской жизни водители, пешеходы, велосипедисты и другие участники дорожного движения постоянно сталкиваются с целым рядом сложных, требующих повышенного внимания ситуаций. Создавая XC40, мы стремились снизить так называемую когнитивную нагрузку на водителей. Наши системы активной безопасности и помощи водителю позволяют заблаговременно определять возможные угрозы и конфликтные ситуации и активно избегать их, благодаря чему вы как водитель можете позволить себе немного расслабиться и наслаждаться вашими поездками по городу», — рассказывает Малин Экхольм, директор центра безопасности Volvo Cars.
Самые современные системы безопасности и помощи водителю являются отправной точкой при создании любого нового автомобиля Volvo, но в дополнение к этому новый XC40 получил высочайший уровень безопасности, а также превосходную информационную и развлекательную систему, ранее доступную только на его более старших собратьях.
«Опираясь на реальные данные, результаты исследований и наш передовой опыт создания лучших систем безопасности, мы создали автомобиль, идеально подходящий для удобного и простого ежедневного использования. XC40 изначально задумывался как автомобиль для поколения не готового идти на компромиссы в вопросах связи и подключения к сети. Все экраны автомобиля были оптимизированы для максимально простого и эффективного взаимодействия, идеально вписывающегося в концепцию активных городских поездок», — говорит Одгард Андерссон, вице-президент по программному обеспечению и электронике Volvo Cars.
«Как и его собратья — XC60 и XC90, новый Volvo XC40 оснащен информационно-развлекательной системой Sensus с возможностью подключения к сети, центральным элементом которой является уже знакомый по предыдущим моделям большой вертикальный сенсорный экран. Простой и интуитивно понятный интерфейс Sensus открывает перед водителями возможность удобного доступа к богатому набору функций, услуг и возможностей», — резюмирует Одгард Андерссон.