Продажи Volvo Cars в России второй месяц подряд демонстрируют существенный двузначный рост. В прошлом месяце клиентам было передано 904 автомобиля — таким образом, по сравнению с сентябрём 2017 года продажи увеличились на 27,5%. По итогам третьего квартала продажи Volvo составили 2086 автомобилей (+18,2%), за девять месяцев года — 5218 (+6%).
Бестселлерами Volvo в сентябре стали кроссоверы
XC60 (264 шт.) и
XC40 (149 шт.). Почти вдвое выросли продажи
внедорожника XC90: за сентябрь было реализовано 309 автомобилей (2017: 156).
«Всплеск продаж мы связываем прежде всего с выходом на рынок двух долгожданных новинок Volvo, завоевавших в этом году главные мировые награды, — XC60 („Всемирный автомобиль года — 2018“) и ХС40 („Европейский автомобиль года — 2018“), — комментирует Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia. — Высоким спросом у клиентов пользуется и наш флагманский XC90 — благодаря удачному ценовому позиционированию и богатой базовой комплектации, включающей комплексную систему безопасности
City Safety, технологию полуавтономного вождения Pilot Assist и ряд других ассистентов водителя. Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы позитивная динамика продаж сохранится, и Volvo продемонстрирует двузначный рост по итогам года».
Мировые продажи шведского автопроизводителя составили в сентябре 60 622 автомобиля, продемонстрировав рост в 12,9% по сравнению с прошлым годом. С января по сентябрь клиентам было передано 472 553 автомобиля шведской марки — больше, чем за весь 2014 год, который в своё время был рекордным годом продаж для компании (за 2014 было реализовано 465 866 автомобилей). Рост продаж за девять месяцев составил 14,3% по сравнению с прошлым годом.
При такой динамике 2018 год может в перспективе стать пятым последовательным годом рекордных продаж для шведского автопроизводителя, тем более что скоро в шоу-румах появятся две новинки 60-й серии: универсал V60 и
седан S60.
В сентябре рынок США продемонстрировал рост в 10,3% за счёт сохранения высокого спроса на линейку кроссоверов. За рассматриваемый период было продано 8715 автомобилей (7900).
В Китае продажи Volvo Cars увеличились на 14,4% и достигли отметки в 13 205 автомобилей. Существенный рост продаж на этом рынке был обусловлен высоким спросом на модели
XC60 и
S90 локального производства.
Европейские продажи за рассматриваемый период составили 29 922 автомобилей, что на 8,4% больше, чем в 2017 году. Лидеры спроса в Европе — кроссоверы XC60 и XC40.
|
Сентябрь
|
Январь-Сентябрь
|
|
2017
|
2018
|
Динамика
|
2017
|
2018
|
Динамика
|
Европа
|
27 604
|
29 922
|
8,4%
|
219 603
|
233 680
|
6,4%
|
Китай
|
11 544
|
13 205
|
14,4%
|
82 341
|
96 192
|
16,8%
|
США
|
7 900
|
8 715
|
10,3%
|
56 963
|
73 929
|
29,8%
|
Другие рынки
|
6 626
|
8 780
|
32,5%
|
54 565
|
68 752
|
26,0%
|
ВСЕГО
|
53 674
|
60 622
|
12,9%
|
413 472
|
472 553
|
14,3%
|
Наиболее востребованной моделью Volvo остаётся кроссовер XC60: за первые девять месяцев 2018 года его мировые продажи составили 134 975 автомобилей (10 473). За ним следуют модели XC90 и V40/
V40 Cross Country, продажи которых составили 70 329 (60 596) и 59 501 (69 116) соответственно. Продажи компактного кроссовера XC40 достигли отметки в 48 543 автомобиля, а бизнес-седана S90 — 43 834 (28 933). Статистику продаж по каждой модели можно найти на глобальном новостном портале Volvo Car Group в разделе
Sales Volumes.
Статистика продаж в России, Белоруссии и Казахстане представлена на новостном портале Volvo Car Russia в разделе «
Объемы продаж».