Автоцентр Volvo Автоград Тюмень - Автомобили Volvo, Volvo Service 2.0. Новости. Внедорожник поедет сам по себе
Тюмень, ул. Республики, 280

Внедорожник поедет сам по себе

НАЗАД

апр 14, 2016

Внедорожник поедет сам по себе

КОМПАНИЯ VOLVO НАЧАЛА ПРОДАВАТЬ В РОССИИ МАШИНЫ С АВТОПИЛОТОМ

Смелый эксперимент затеяли шведы из Volvo. Они не побоялись устрашающих русских дорог и неадекватных шашечников и первыми запустили в продажу автопилот начального уровня Pilot Assist II. На внедорожниках XC90 2017 модельного года он пойдет уже в базовой комплектации.

Новая электроника разрабатывается для автомобильной архитектуры Volvo SPA, на которую переходят все модели шведской компании. Технология Pilot Assist II в последствии перейдет на седаны S90, а так же на автомобили среднего сегмента. Она позволяет водителю бросить руль и передохнуть в течение нескольких минут на скоростях до 130 км/ч. Для этого требуется только хорошая разметка. Камеры внутри основания зеркала распознают объекты вокруг и по этой информации компьютер удерживает машину в заданном разметкой коридоре. Правда, человеку рекомендуется не оставлять без внимания электронику и вполглаза контролировать железные мозги. Вдруг разметка кончится, что не редко бывает при пересечении границ муниципальных регионов или областей.

Кроме того, новые машины получат ряд замечательных опций, таких как City Safety с расширенной функциональностью. City Safety научилась обнаруживать крупных животных и останавливается перед ними. Если вдруг лось решится перебежать дорогу, то Volvo заметит его зранее и ударит по тормозам, если водитель замешкался или в темноте не различает животное. Камера улавливает присутствие животных гораздо лучше уставших человеческих глаз. С 50 км/ч гарантируется полная остановка, ну а со 100 км/ч удар будет значительно ослаблен, что не повредит водителю и пассажирам.

Значительную доработку получил и турбированный двигатель XC90 D5. Благодаря системе PowerPulse его характеристики выровнялись. Эта технология предусматривает подачу сжатого воздуха для немедленной активации турбонаддува. Небольшой электрический компрессор теперь установлен в нижней части моторного отсека. Он подает сжатый воздух в магистраль отработавших газов до входа в турбонагнетатель. Тем самым компрессор раскручивается еще до начала движения и мотор вдыхает полной грудью. Обеспечиваются более мощные ускорения и пропадают провалы тяги при трогании или при резком нажатии на педаль акселератора на первой или второй передаче, что свойственно турбированным моторам.

Автор Владимир ГАВРИЛОВ

Источник: http://www.kompravda.eu/daily/26517/3533512/