Внедорожник поедет сам по себе

НАЗАД

Апр 14, 2016

Внедорожник поедет сам по себе

КОМПАНИЯ VOLVO НАЧАЛА ПРОДАВАТЬ В РОССИИ МАШИНЫ С АВТОПИЛОТОМ

Смелый эксперимент затеяли шведы из Volvo. Они не побоялись устрашающих русских дорог и неадекватных шашечников и первыми запустили в продажу автопилот начального уровня Pilot Assist II. На внедорожниках XC90 2017 модельного года он пойдет уже в базовой комплектации.

Новая электроника разрабатывается для автомобильной архитектуры Volvo SPA, на которую переходят все модели шведской компании. Технология Pilot Assist II в последствии перейдет на седаны S90, а так же на автомобили среднего сегмента. Она позволяет водителю бросить руль и передохнуть в течение нескольких минут на скоростях до 130 км/ч. Для этого требуется только хорошая разметка. Камеры внутри основания зеркала распознают объекты вокруг и по этой информации компьютер удерживает машину в заданном разметкой коридоре. Правда, человеку рекомендуется не оставлять без внимания электронику и вполглаза контролировать железные мозги. Вдруг разметка кончится, что не редко бывает при пересечении границ муниципальных регионов или областей.

Кроме того, новые машины получат ряд замечательных опций, таких как City Safety с расширенной функциональностью. City Safety научилась обнаруживать крупных животных и останавливается перед ними. Если вдруг лось решится перебежать дорогу, то Volvo заметит его зранее и ударит по тормозам, если водитель замешкался или в темноте не различает животное. Камера улавливает присутствие животных гораздо лучше уставших человеческих глаз. С 50 км/ч гарантируется полная остановка, ну а со 100 км/ч удар будет значительно ослаблен, что не повредит водителю и пассажирам.

Значительную доработку получил и турбированный двигатель XC90 D5. Благодаря системе PowerPulse его характеристики выровнялись. Эта технология предусматривает подачу сжатого воздуха для немедленной активации турбонаддува. Небольшой электрический компрессор теперь установлен в нижней части моторного отсека. Он подает сжатый воздух в магистраль отработавших газов до входа в турбонагнетатель. Тем самым компрессор раскручивается еще до начала движения и мотор вдыхает полной грудью. Обеспечиваются более мощные ускорения и пропадают провалы тяги при трогании или при резком нажатии на педаль акселератора на первой или второй передаче, что свойственно турбированным моторам.

Автор Владимир ГАВРИЛОВ

Источник: http://www.kompravda.eu/daily/26517/3533512/

viber