ноя 11, 2015
История показывает, что мировым премиальным брендам приходится решать непростые задачи – им необходимо реагировать на стремительно меняющиеся предпочтения клиентов и их восприятие роскоши. К таким выводам пришли эксперты, которые изучали эволюцию этой ниши рынка по заказу Volvo Cars.
Лидирующее в области изучения мировых трендов агентство Kjaer Global исследовало эволюцию восприятия роскоши, а результаты проведенной работы будут использоваться компанией Volvo Cars, которая реализует стратегию трансформации бренда.
В Volvo Cars уверены, что за прошедшее десятилетие понимание роскоши претерпело изменения, и сегодня люди воспринимают роскошь не только как материальную ценность, но и как возможность распоряжаться своим временем и получать позитивные, жизнеутверждающие эмоции. Отчет по результатам исследования, который должен быть опубликован в начале следующего года, свидетельствует о том, что известные бренды премиум-класса ощущают необходимость трансформации, которая позволит им олицетворять современное понимание роскоши, не основанное на логотипах. За последнее время отмечается заметное снижение продаж товаров массовых брендов, и на первый план выходят компании, способные предложить свое уникальное видение бренда и качества товаров, причем оценить это могут лишь понимающие и разбирающиеся клиенты.
Новое понимание роскоши – сбалансированное восприятие жизни
«Мы видим, что концепция "новой роскоши" сказывается на определенных направлениях и отраслях, в том числе на автомобильной промышленности. Это также очевидно в мире моды, путешествий и в других сферах, где предлагаются товары и услуги высокого класса. Исходя из данных отчета, мы понимаем, что многим зарекомендовавшим себя брендам придется быстро адаптироваться и предлагать более персонализированный, эксклюзивный подход, ориентируясь на ожидания клиентов. Если они этого не сделают, они рискуют оказаться на обочине», - считает Бьёрн Аннвалль (Björn Annwall), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.
В отчете приведен ряд ключевых направлений, включая своевременно внедряемые инновации, средства подключения и устойчивого доступа, растущий спрос на высокий уровень компетенции и высококачественное изготовление, аутентичность и творческий подход. Все эти аспекты связаны со стремлением покупателей к более полному ощущению жизни. Особого внимания в отчете заслуживают набирающие популярность тенденции, которые эксперты охарактеризовали как "женский фактор" и "фактор качества жизни", - в них отражена растущая потребность в осознанном выборе образа жизни, а также желание достичь баланса в отношении к ней.
«Мы планируем в скором времени вывести на рынок наш новый седан премиум-класса – Volvo S90, - отметил Бьёрн Аннвалль. – Мы считаем, что нам удалось понять концепцию новой роскоши, однако окончательное решение - за нашими клиентами. У Volvo Cars всегда есть собственное видение. Мы всегда подходили к разработке дизайна и восприятиюавтомобиля в целом с позиции человека, и я думаю, именно благодаря такому подходу наши автомобили соответствуют ожиданиям наших клиентов».
Недавно Volvo Cars представила миру новый XC90, подтвердив свои уверенные позиции в премиальном сегменте автомобильного рынка. Новый внедорожник получил много высоких оценок за инновационный подход в таких сферах, как комфорт, дизайн и взаимодействие водителя с системами автомобиля.
Полный отчет об эволюции роскоши будет опубликован в начале 2016 года, вместе с видением современной роскоши в автомобильной отрасли, которое разделяют в Volvo Cars.
#Evolutionofluxury
---------
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
Спецпредложение на Volvo
Оставьте заявку и успейте купить новый Volvo с выгодой
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!