По программе Volvo Car Кредит.
Узнать большеМай 29, 2014
Сегодня начинается вывод на рынок совершенно нового Volvo XC90, появление которого мир ожидает уже несколько последних лет. Volvo разработала особую программу для презентации автомобиля: сначала будут представлены многочисленные новые элементы салона нового Volvo XC90, а полностью новый автомобиль будет представлен в августе этого года.
Первая модель Volvo XC90 вышла на рынок в 2002 году, тогда этот автомобиль совершенно изменил сегмент внедорожников, предложив удивительное сочетание огромного пространства, обширной функциональности и передовой безопасности. Volvo XC90 имел феноменальный успех по всему миру. В ближайшие недели станет ясно, что совершенно новый XC90 также представляет собой революционный автомобиль в своем сегменте рынка.
Сегодня Volvo предложит заглянуть внутрь и ознакомиться с салоном будущей модели.
Новый салон – это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный специалистами Volvo. Дизайнеры были вдохновлены родиной Volvo – Швецией, которая занимает лидирующие позиции в мире по уровню развития инноваций и умеет удачно сочетать их с безупречным дизайном, используя исключительно лучшие из доступных материалов.
"Первое, что бросается в глаза, в новом салоне – это сенсорный экран на центральной консоли, который напоминает планшетный ПК. Это решение представляет собой сердце системы управления нового автомобиля", - говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo CarGroup. Это решение практически не включает традиционных кнопок и предлагает водителю совершенно новый метод управления системами в автомобиле, а также доступ к разным продуктам и Интернет-услугам.
В салоне нового XC90 изящно сочетаются мягкая кожа и отделка из дерева. Рукоятка рычага КПП украшена хрусталем известного шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант.
"Это - жемчужины, украшающие салон автомобиля. Они подчеркивают эксклюзивность оформления, не ограничиваясь одной лишь функциональностью", - считает Робин Пейдж (Robin Page), директор по дизайну салонов автомобилей Volvo.
Новый XC90 – это первая модель Volvo построенная на архитектуре масштабируемой платформы (SPA), которая открывает обширные возможности для дизайна, повышает маневренность автомобиля и позволяет интегрировать самые последние достижения в области безопасности, облачных решений и интернет-технологий, одновременно увеличивая пространство внутри автомобиля.
"Наша новая архитектура салона отличается безупречностью и отсутствием излишеств, в то же время она делает автомобиль более роскошным, а это как раз то, что ожидают увидеть покупатели автомобилей в этом сегменте", - подчеркнул Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам.
Подробное описание передовых решений в области безопасности и поддержания высокого качества воздуха в салоне автомобиля будет предложено в июле – начале августа. Информация о новых технических решениях, включая шасси и двигатели, будет публиковаться в середине июля вплоть до августа, когда новый автомобиль будет представлен полностью.
"Люди, их пожелания – вот что лежит в основе нашей работы в Volvo Cars. Мы не создаем технологии ради технологий. Все, что мы делаем, призвано сделать автомобили Volvo более безопасными и доставить клиенту больше удовольствия во время вождения", - заверил Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.
-------------
Volvo Car Group в 2013
В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group(Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 годуVolvo Cars купила компания Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Чэнду (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Благодарим за интерес к бренду!
Ошибки при обработке формы!
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Благодарим за интерес к бренду!
Ошибки при обработке формы!