- Volvo Cars становится по-настоящему глобальным автопроизводителем, чьи промышленные предприятия будут расположены на всех трех наиболее важных для компании континентах
- Инвестиции в новый завод составят около 500 миллионов долларов США
- Строительство завода подчеркивает самые серьезные намерения Volvo Cars на рынке США
Сегодня Volvo Cars объявила о решении построить новый завод в США, что подтверждает стратегию развития компании в качестве автопроизводителя глобального масштаба. Инвестиции в новый завод составят около 500 миллионов долларов США, а сам факт строительства завода еще раз подчеркивает стремление Volvo Cars усиливать свое присутствие на этом перспективном для компании рынке.
В компании уже составлен список потенциальных площадок для строительства нового завода. Полные сведения о месте возведения нового завода, а также более точные данные об объеме инвестиций будут опубликованы позднее.
В результате этого шага Volvo получает статус глобального автопроизводителя, обладающего промышленными предприятиями для производства своих автомобилей на всех трех наиболее важных для компании континентах. У Volvo Cars есть два завода в Европе, два в Китае, и теперь будет построен завод в США, который войдет в структуру компании в регионе "Америка", о чем было объявлено еще в январе. Новые шаги, предпринимаемые компанией, являются частью общей стратегии преобразования Volvo Cars, которая началась в 2010 году.
План преобразования предусматривает развитие глобальной промышленной инфраструктуры и полное обновление продукции Volvo в течение предстоящих четырех лет. Компания будет внедрять новые модульные технологии, развивать инновационные решения в области безопасности и новый язык дизайна. Также идет процесс разработки и внедрения лучших в автомобильной отрасли систем подключения и обмена инофрмацией.
«Без промышленного производства на территории США Volvo Cars не сможет претендовать на статус реального глобального игрока в мировой автомобильной отрасли. США отводится крайне важная роль для глобального преобразования нашей компании, и объявление, которые мы сделали сегодня, показывает, что Volvo успешно работает на рынке США сегодня и будет работать здесь в будущем», - заявил
Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.
Volvo Cars работает на рынке США с 1955 года. Решение о строительстве завода в США свидетельствует о серьезных намерениях компании развиваться на этом рынке. Создание нового завода позволит Volvo Cars выйти на запланированные объемы продаж в США – в среднесрочной перспективе Volvo намерена продавать в США 100 000 автомобилей в год. Новый завод позволит внедрить в США систему поставок автомобилей по индивидуальному заказу. Кроме того, новое предприятие, которое станет неотъемлемой частью производственной структуры Volvo, будет поставлять автомобили в США и на экспорт, и позволит ограничить негативные воздействия на деятельность компании в связи с колебаниями курсов валют.
«Дилеры Volvo в США восхищены этой новостью. Это наглядно показывает, что у Volvo серьезные, долгосрочные планы по работе в США», - заявил
Чип Дженграс (Chip Gengras), председатель совета дилеров Volvo в США.
Новый завод позволит создать новые рабочие места, обеспечить уверенный доход для своих служащих и их семей. Для автомобильных заводов характерен мультипликационный эффект – в результате создания завода начинается оживление бизнес-деятельности на соседних территориях. В итоге открытие нового завода способствует усилению экономики штата, где он находится.
Восстановление позиций Volvo в США идет параллельно с успешным развитием компании в Китае и в Западной Европе. Volvo Cars намерена увеличить продажи на всех трех континентах, и это позволит Volvo выполнить среднесрочные планы объемов продаж и уровня прибыльности, что в свою очередь будет способствовать более уверенному росту компании в будущем.
----------------------------------------
Volvo Car Group в 2014 году
За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Group продолжить реализацию планов глобального преобразования компании.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).