июл 19, 2018
Volvo Cars сообщает о рекордном объёме операционной прибыли за второй квартал 2018 года. Её показатель вырос на 28,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 4,2 млрд шведских крон. Рост операционной прибыли был обусловлен значительным увеличением глобального объёма продаж.
Выручка компании за второй квартал увеличилась на 26,9% и составила 66 млрд шведских крон в связи с увеличением объёма продаж на 14,6% до отметки 170 232 автомобиля. Рентабельность операционной прибыли за рассматриваемый период достигла 6,4% по сравнению с показателем 6,3% за аналогичный период прошлого года.
За первую половину 2018 года операционная прибыль Volvo Cars составила 7,8 млрд шведских крон. Её показатель продемонстрировал рост на 15,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Выручка в первой половине 2018 года увеличилась на 23,6% и составила 122,9 млрд шведских крон. На ней отразился рекордный уровень продаж автопроизводителя, который вырос на 14,4% по сравнению с первым полугодием 2017 года и достиг отметки 317 639 автомобилей. Рентабельность операционной прибыли за этот период достигла 6,4%.
«Наши финансовые показатели говорят о готовности Volvo Cars перейти к этапу глобального устойчивого роста, — отмечает Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Надеемся, что 2018 год также продемонстрирует рекордный уровень продаж, и мы продолжим развиваться как глобальная компания-провайдер сервисов мобильности согласно нашей новой миссии „Свобода передвижения“ (Freedom to Move)».
С 2010 года, когда Volvo Cars стала частью группы компаний Zhejiang Geely Holdings, она претерпела кардинальную трансформацию. За последние несколько лет компания расширила географию производства и полностью обновила свой модельный ряд. В первой половине 2018 года состоялась презентация двух новых автомобилей: универсала V60 и спортивного седана S60, а также был открыт новый завод в американском Чарлстоне, штат Южная Каролина.
Недавно компания объявила о целях на ближайшее будущее и подчеркнула свой переход к новому статусу. Volvo Cars намерена стать компанией-провайдером сервисов мобильности, а не просто производителем автомобилей.
Volvo Cars стремится занять лидирующие позиции на глобальном автомобильном рынке. В долгосрочной перспективе компания планирует, что половину объёма продаж будут ежегодно составлять электромобили, его треть — модели с автономным режимом вождения и что половина всех предлагаемых автомобилей будет доступна по подписке.
Эти инициативы помогут Volvo Cars в корне изменить её взаимодействие со своей клиентской базой. Компания намерена выстроить прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов в течение следующих пяти лет, создавая новые источники постоянной прибыли. Это расширит возможности компании по дальнейшей разработке сервисов подключения и иных цифровых услуг для своих клиентов.