Тюмень, ул. Республики, 280

Volvo Cars впервые признана одной из самых этичных компаний мира

НАЗАД

мар 28, 2017

Volvo Cars впервые признана одной из самых этичных компаний мира

Международная организация Ethisphere Institute признала усилия шведской компании в сфере продвижения культуры ответственного ведения бизнеса, впервые включив Volvo Cars в престижный международный рейтинг World’s Most Ethical Company®

Компания Volvo Cars, один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса, была удостоена статуса «Самой этичной компании мира – 2017» (World’s Most Ethical Company®) по версии Ethisphere Institute, признанной международной организации, определяющей стандарты корпоративной ответственности и этики в бизнесе. Это первая награда такого рода для Volvo Cars. Всего в список Ethisphere Institute вошли 124 компании, из них четыре – из автомобильной отрасли.

«Я очень горжусь тем, что Volvo Cars была признана одной из самых этичных компаний в мире. Ответственное ведение бизнеса – это фундаментальная основа наследия нашего бренда и неотъемлемая часть корпоративной культуры. Этичный подход к ведению бизнеса – это не просто стремление сделать все правильно, это еще и одна из опор нашего финансового успеха», – отметил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.

«В процессе оценки Volvo Cars для рейтинга World’s Most Ethical Company® нам удалось добиться значительных успехов в реализации нашей внутренней программы соответствия корпоративным стандартам и этичного управления (Compliance & Ethics). То, что мы в итоге вошли в этот рейтинг, свидетельствует о признании нашей работы по продвижению принципов этики и ответственности как внутри компании, так и при работе с партнерами и клиентами», – подчеркнула Мария Хемберг (Maria Hemberg), старший вице-президент и главный юрисконсульт Volvo Cars.

«Мы поздравляем всех сотрудников Volvo Car Group, одной из самых этичных организаций в мире. В своем ведении бизнеса Volvo Cars опирается на принципы поддержки равных возможностей и ответственного управления, стремясь во всем быть ответственным гражданином планеты», – сказал Тимоти Эрблих (Timothy Erblich), генеральный директор Ethisphere.

Компания Volvo Cars реализует всеобъемлющую программу соответствия корпоративным стандартам и этичного управления с целью предотвращения и снижения юридических и этических рисков в таких направлениях, как противодействие коррупции, защита прав человека, соблюдение антимонопольного законодательства, экспортный контроль и защита профессиональных данных. Компания разработала и внедрила внутренний кодекс деловой этики, основанный на международных соглашениях и стандартах, который регламентирует действия всех сотрудников и партнеров Volvo Cars. Компания намерена развивать и поощрять культуру этичного управления. В минувшем году была запущена новая тренинг-программа для менеджмента компании, посвященная принципам ответственного ведения бизнеса. На сегодняшний день ее успешно окончили более 400 сотрудников Volvo Cars.

Об Ethisphere Institute

Ethisphere® Institute – это ведущая международная организация, определяющая стандарты корпоративной ответственности и этичного ведения бизнеса для развития корпоративного характера, доверия потребителей и делового успеха компаний. Ethisphere создает стандарты оценки и определения этических стандартов, опираясь на большой массив данных, чтобы помочь компаниям улучшить свой корпоративный характер. Самые яркие примеры ответственного ведения бизнеса отмечаются премией World’s Most Ethical Company®. Etisphere осуществляет экспертную поддержку при участии специалистов Business Ethics Leadership Alliance (BELA), а также публикует информацию об основных трендах и лучших практиках этичного бизнеса в собственном журнале Ethisphere Magazine.

Более подробная информация об Ethisphere доступна на сайте http://ethisphere.com.

Самая этичная компания в мире: методология и система оценки

Оценка претендентов на звание самой этичной компании в мире опирается на собственную систему «Индекса этичности» (Ethics Quotient®), разработанную Ethisphere Institute. Она позволяет количественно оценить результаты компании по объективной, последовательной и стандартизированной схеме. На базе собранной информации происходит выборка дискретных данных по ключевым компетенциям компании вместо оценки всех аспектов деятельности в таких направлениях, как корпоративное управление, риски, устойчивое развитие, соответствие корпоративным стандартам и этика бизнеса.

Баллы присуждаются участникам рейтинга в пяти ключевых категориях: программа следования корпоративным стандартам и этичного управления (35 %), корпоративная социальная ответственность (20 %), этика в корпоративной культуре (15 %), методика управления (15 %), руководство, инновации, репутация (10 %).