Ваша безопасность — наш главный приоритет

НАЗАД

Апр 11, 2020

Ваша безопасность — наш главный приоритет

Автоцентр «VOLVO АВТОГРАД» предпринял дополнительные меры безопасности и готовы помочь.

Безопасность лежит в основе цели Volvo — предоставить человеку свободу передвижения персональным, безопасным и ответственным способом. Чтобы обеспечить выполнение этой миссии, мы предпринимаем следующие шаги в ответ на ситуацию с развивающимся коронавирусом (COVID-19).

Личная безопасность.

Ваша безопасность, а также безопасность наших сотрудников — это главные приоритеты. Чтобы обеспечить безопасность и комфорт для вас, мы разработали меры, основанные на рекомендациях медицинских работников, которые могут помочь ограничить распространение вируса. Эти меры безопасности касаются как дилерских центров, так и автомобилей. Сотрудники, которые могут работать удаленно, переведены на такой режим работы. Мы также предпринимаем дополнительные шаги, связанные с правилами гигиены, дезинфекции и уборки, чтобы минимизировать риски для здоровья наших сотрудников.

Поддержка для вас и вашего Volvo.

Служба поддержки клиентов, сервис «Помощь на дорогах Volvo Assistance» продолжают работать в штатном режиме. Как и ранее вы можете связаться со всеми службами, а также получить информацию и помощь при необходимости. В том случае, если у вас произошла поломка, которую невозможно устранить на дороге, служба «Помощь на дорогах Volvo Assistance» доставит ваш автомобиль на выбранную вами парковку. После того, как ограничения на работу дилерского центра будут сняты, мы доставим автомобиль в дилерский центр. У нас также разработан план действий и ведется технологическая подготовка, которая в чрезвычайной ситуации позволит вести нашу деятельность удаленно.

Работа дилерского центра

Работа дилерского центра регулируется решениями, принимаемыми на правительственном уровне. Автоцентр «VOLVO АВТОГРАД» следует распоряжениям, в том числе, органов власти субъектов Российской Федерации. О графике работы Вы можете уточнить по телефону: +7 (3452) 53-98-23

Сроки гарантии.

Ситуация с ограничением работы не повлияет на возможность устранить возникшую неисправность в рамках гарантии. Мы устраним поломку после того, как откроется дилерский центр. В том случае, если дилерский центр закрыт, просим сообщить о факте возникновения неисправности по телефону Линии Volvo. Мы зафиксируем обращение и передадим его после того, как ограничения на работу будут сняты. 

Пробег до ТО.

Допустимый перепробег для проведения технического обслуживания составляет 1,250 км. В том случае, если перепробег после предыдущего технического обслуживания приближается к 1,250 км, мы не рекомендуем дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к нам для проведения регулярного технического обслуживания после того, как ограничения на работу будут сняты. В том случае, если с момента предыдущего технического обслуживания прошло 12 месяцев — пожалуйста, обратитесь для проведения технического обслуживания сразу после того, как ограничения на работу дилерского центра будут сняты.

Дополнительная помощь. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их на по телефону . Мы будем информировать вас об изменениях в нашей деятельности по мере появления новых требований или ограничений в отношении коронавируса.